Кредит качества во-первых, самый лучший, клиенты высшие

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыпанели стены pvc

Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные

Сертификация
хорошее качество панели стены pvc для сбываний
хорошее качество панели стены pvc для сбываний
Вы надежная фабрика, который нужно работать с для долгосрочностью.

—— Эмир-Иран

Оно счастливый объединить с вами, хорошими продуктами и быстрым ответом для всего!

—— Мартин-МС

Спасибо для всей вашей помощи с моим запросом, моей любовью клиентов новые продукты.

—— Алекс-КА

ваше качество всегда самое лучшее! Я оцениваю полностью ваше хорошее обслуживание в последнем 6 лет, мы всегда партнер

—— Ксавьер-Колумбия

Оставьте нам сообщение

Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные

Китай Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные поставщик
Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные поставщик Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные поставщик Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные поставщик Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные поставщик Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные поставщик

Большие изображения :  Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Чжэцзян, Китай
Фирменное наименование: OASIS
Сертификация: ISO/SGS
Номер модели: К00

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 100 ПК/паллет
Время доставки: через 10 дней после залеми
Условия оплаты: ТТ 30% заранее, остатки 70% против экземпляра БЛ
Поставка способности: 800 ЧАСТЕЙ в день
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: смола и углекислый кальций пвк Длина: 2.44m
Ширина: 1.22m Толщина: 3.3mm
Вес: 22.5КГ/ПК Группа: Твердые
поверхность: Покрытие УФ цвет: Мрамор

панели стены 1.22×2.44м рентабельные мраморные/декоративные панели стены пвк/ультрафиолетовая мраморная доска

 

ЧТО МРАМОРНАЯ УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ ПАНЕЛЬ СТЕНЫ ПВК?

УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ панель чудесный продукт который обрабатывал особенным ремеслом, используя экологический дружелюбный композиционный материал полимера как основное вещество, и им соответствуя стандарту правительства.
Она соотвествует «проверки технических характеристик физико--химиката». С хорошо распределенной плотностью, плотная структура и высокая интенсивность, она хорошо влажный придана непроницаемость и не может быть из формы. Что больше, поверхность сильно ссадина устойчивая.
ПВК МРАМОРИЗУЕТ ПАНЕЛЬ новые продукты которая сделана с высококачественным пвк и ультрафиолетовым материалом. Он

хорошая замена реального мрамора, сравненная с естественным мрамором, вес как раз 1/10 и цена как раз 1/5. поэтому они широко использованы для крытой стены декоративной.

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ЛИСТОВ МРАМОРА ПВК:

ШИРИНА: 1220мм
ДЛИНА: 2440мм
ТОЛЩИНА 3.3мм
ВЕС: 22,5 кг/пк
ПАКЕТ: Фильм ПЭ

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВО ВОДОУСТОЙЧИВОЙ ПАНЕЛИ СТЕНЫ ПВК:

 

(1) высококачественный, дружественный к Эко и здравоохранение: Главное сырье каменных пластиковых продуктов серии естественный каменный порошок без любой радиации которая была расмотрена национальным утвержденным институтом. Система и производственный процесс проверки качества были аттестованы с ИСО9001, ИСО14001 и ИСО18001.
(2) конкурентоспособная цена: Главное сырье естественного каменного порошка множество и дешевый в Чина.Ве начал этот продукты очень более в самом начале отечественное и теперь произведите их умело. Мы знаем ключевую технологию и контролируем цену очень хорошо. Так цена очень более конкурсна чем это из других материалов или изготовителей.
(3) самое лучшее представление анти--ссадины: Поверхность наших каменных пластиковых продуктов серии предусматривана с особенным высокотехнологичным прозрачным слоем с особенными ссадин-защитными особенностями. Срок службы должен находиться около 10 лет в занятых общественных зданиях.
(4) огнеупорное и горящее сопротивление: Огнеупорный тариф может быть Б1 согласно нашему национальному стандарту «дизайна здания для защиты от огня», более низкого чем каменный материал только. Только возможно сделать огонь. В случае гореть пассивно, это не вредный или токсический горящий туман для здоровья.
(5) доказательство воды: Никакая любая включенная древесина и наши продукты не работают очень хорошо даже если они погружены в воду.
(6) шумное поглощение: Наши продукты могут поглотить шумное вокруг 20дб, так, что оно сможет держать окружающую тишь как следует. Это экстренныйый выпуск важный для больницы, школьной библиотеки, лекционного зала, кино и других родственных зданий.
(7) легкая установка: Легко отрезать и установить на место, никакую потребность все особенные инструменты и как раз наш особенный прилипатель достаточно. Там меняют цвет и картины. Декоративный дизайнер может последовать идеальное идеальное и удобное влияние.
(8) безуходный: Наши каменные пластиковые продукты серии не сжимают или дисформ, безуходное и она могут держать славное представление.
(9) применение широко: Наши продукты были использованы успешно для украшения здания гостиниц, рестуранц, выставочного зала, международного центра встречи, супер центра маркетинга, центра автостоянки, больницы, библиотеки, кинотеатра, дома виллы и других.
(10) Ресиклабле ресурс: В новейших времененах, защитить экологичность и осуществить устойчивое и сбалансированное развитие, охрана окружающей среды верхняя часть, который относят всемирно. Реновация не-загрязнения материальная быстро день за днем. Однако, до сих пор, каменные пластиковые продукты серии уникальный вид ресиклабле декоративного материала. Очень критический прогресс на будущее человечества.

Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные

 

 

УСТАНОВКА ТВЕРДОЙ ПАНЕЛИ СТЕНЫ ПВК: СОЛЬНЫЙ КЛЕЙ ПОЛЬЗЫ

Легкие конструкционные материалы листа панелей стены ПВК собрания ультрафиолетовые мраморные

 

Контактная информация
Haining Oasis Building Material CO.,LTD

Контактное лицо: Abby

Телефон: +8618357305069

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Quality first, Best credit, Clients supreme

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPVC Wall Panels

Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials

Certification
Good quality PVC Wall Panels for sales
Good quality PVC Wall Panels for sales
You are a reliable factory to work with for long term.

—— Amir-Iran

It's happy to cooperate with you, good products and quick response for everything!

—— Martin-MX

Thank you for all your help with my request, my customers love the new products.

—— Alex-CA

your quality is always the best ! I appreciate all your good service in last 6 years, we are always the partner

—— Javier-Colombia

I'm Online Chat Now

Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials

China Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials supplier
Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials supplier Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials supplier Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials supplier Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials supplier Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials supplier

Large Image :  Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials

Product Details:

Place of Origin: ZHEJIANG, CHINA
Brand Name: OASIS
Certification: ISO/SGS
Model Number: C00

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: 100 pcs/pallet
Delivery Time: 10 days after deposit
Payment Terms: TT 30% in advance, the rest 70% against copy of BL
Supply Ability: 800 pieces per day
Detailed Product Description
Material: PVC Resin And Calcium Carbonate Length: 2.44M
Width: 1.22M Thickness: 3.3MM
Weight: 22.5KG/PC Panel: Solid
Surface: UV Coating Color: Marble

1.22×2.44m cost effective marble wall panels / decorative pvc wall panels / uv marble board

 

WHAT IS THE MARBLE UV PVC WALL PANEL?

UV panel is a wonderful product which processed by the special craft , using the environmental friendly polymer composite material as the base material, and it conforming to the government standard.
It meets the requirements of "physico-chemical performance test" . With well-distributed density, dense structure and high intensity, it is well damp proofed and can't be out of shape. What's more, the surface is highly abrasion resistant.
PVC MARBLE PANEL is an new products which is made with high quality pvc and uv material. It is the

good substitute of real marble, compared with natural marble, the weight is is just 1/10 and the price is just 1/5. So they are widely used for indoor wall decorative.

 

 

SPECIFICATION OF PVC MARBLE SHEETS:

WIDTH: 1220mm
LENGTH: 2440mm
THICKNESS 3.3mm
WEIGHT: 22.5 kg/pc
PACKAGE: PE film

 

 

ADVANTAGE OF WATERPROOF PVC WALL PANEL:

 

(1) High quality,Eco-friendly and Health care: The main raw material of the stone plastic series products is natural stone powder without any radiation which was examined by national authorized institute.The quality control system and production process were certified with ISO9001,ISO14001 and ISO18001.
(2) Competitive price:The main raw material of natural stone powder is plenty and cheap in China.We developed this products much earlier in domestic and now produce them skillfully.We know the key technology and control the cost very well.So the price is much more competitive than that of other materials or manufacturers.
(3) The best anti-abrasion performance:The surface of our stone plastic series products is covered with a special high-tech transparent layer with special abrasion-proof features.The service life should be around 10 years in the busy public buildings.
(4) Fireproof and burning resistance:The fireproof rate can be B1 according to our national standard of “Building design for fire protection”, lower than the stone material only.It is scarcely possible to make fire.In case of burning passively, it is no harmful or toxic burning fog for health.
(5) Water proof: No any wood included and our products are working very well even if they are immersed into the water.
(6) Noisy absorbing: Our products can absorb the noisy around 20db, so that it can keep the surrounding quiet properly. That is special important for hospital,school library,lecture hall,cinema and other related buildings.
(7) Easy installation: It is easy to cut and install at site, no need any special tools and just our special adhesive is enough.There are varies color and patterns.The decorative designer can pursue the ideal perfect and comfortable effect.
(8) Maintenance free: Our stone plastic series products do not shrink or disform, maintenance free and it can keep the nice performance.
(9) Application widely:Our products have been used successfully for the building decoration of the hotels,resturants,exhibition hall,international meeting center,super marketing center,car parking center,hospital,library,movie theatre,villa house and others.
(10) Recyclable resource:In modern times,in order to protect the ecology and realize the sustainable development,environmental protection is top concerned worldwide.The non-pollution material renovation is rapidly day by day.However,up to now,the stone plastic series products are the unique kind of recyclable decorative material.It is very critical progress for the future of mankind.

Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials

 

 

INSTALLATION OF SOLID PVC WALL PANEL: SOLO USE GLUE

Easy Assembly PVC Wall Panels Uv Marble Sheet Construction Materials

 

Contact Details
Haining Oasis Building Material CO.,LTD

Contact Person: Abby

Tel: +8618357305069

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)